- Эпиграфом к этой статье мы решили взять реплику профессора Преображенского из его диалога с доктором
Борменталем из знаменитой повести «Собачье сердце» не менее знаменитого автора Булгакова. Профессор
рекомендует, «как доктор доктору» - не читать газет до обеда. Но как этого не делать? Порой обеденный
перерыв – единственная свободная временная пауза, а реклама в журнале так и манит яркой картинкой или
броским заголовком… Журнал «Реклама», по статистике, есть у каждого четвертого россиянина на кухне… Да и
видел бы многоуважаемый профессор, как современное общество лихо совмещает прием пищи и новомодные
гаджеты – вообще бы лишился дара речи.
Но мы не о бизнес-ланче и пользе печатных изданий при приеме пищи. Мы о рекламе. Реклама в прессе –
превосходный способ заявить о себе и своем деле, который увидит множество глаз. Газета «Реклама» уже
стало именем нарицательным, поэтому многие издательства выпускают такие печатные СМИ, которые могли бы
быть полноценными рекламными носителями.
Пресса, на уровне с ТВ и радио, является мощным источником рекламной информации. Прямые или скрытые
рекламные кампании мы видим ежедневно в различных журналах, газетах, в том числе, и в интернет-версиях
данным СМИ. Реклама в прессе всегда будет актуальна. Только не говорите, что Вы не читаете газеты, а уж
тем более, рекламные объявления. Хотя бы раз в своей жизни, Вы с этим сталкивались. И какая-нибудь
бесплатная газета «Реклама» была, пусть хоть и немного, но пролистана Вами.
Реклама в бортовых журналах – особенный вид рекламы, который может летать по всему миру, который могут
прочитать миллионы людей, осуществляющих перелеты. Например, реклама какого-либо отеля или гостиницы в
бортовом журнале авиакомпании– прямой пусть к привлечению клиентов и получению дохода. Эта реклама в
прессе, как правило, имеет «вторую сторону медали»: в гостиничных номерах или в стойке на рисепшене Вы
увидите рекламу той самой авиакомпании, на борту которой была размещена гостиничная реклама. Реклама в
прессе всегда будет актуальна, будь то бортовой журнал, или же гостиничная реклама.
Нередко, читая любимый глянцевый журнал, реклама читательнице встречается не прямо, а в контексте.
Часто статья несет рекламный характер, и после ее прочтения она захочет себе ту или иную прическу,
украшение, духи… Она расскажет об этом подругам, на работе, близким, те передадут своим друзьям,
знакомым, родным. Вот Вам еще один пример, как простая реклама в журнале стала сложной рекламой в
массах.
Подводя итог, хочется сказать, что абсолютно любая реклама в журнале, газете, каком-то еженедельнике,
интернет-СМИ всегда будет презентабельна и эффективна. Осталось ее только заказать! Звоните! Реклама в
прессе – востребованное предложение для успешных людей!